Офисный переезд"под ключ"

26.01.2014
Опытным специалистам мувинговой компании, работающим в партнерстве с компанией Трансплюс-НН по плечу даже самый сложный офисный переезд. Всем клиентам мувинговой компании предлагается переезд «под ключ», который представляет собой полный пакет станда 12.11.13 Предоставление (доставку) клиенту необходимого упаковочного материала для выполнения самостоятельной упаковки документации и личных вещей. Профессиональную упаковку перевозимого имущества (бытовой техники, оргтехники, компьютеров, комнатных растений, постеров, зеркал и т.п.). Выполнение демонтажа, упаковки мебели, иных предметов интерьера. Маркировку имущества. Погрузку имущества. Транспортировку до места назначения. Разгрузку и подъем на соответствующий этаж. Сборку, расстановку мебели и иных предметов интерьера, крепление навесных полок, постеров, информационных досок. Распаковку и расстановку по местам бытовой и оргтехники, компьютеров, комнатных растений и т.п. Вывоз использованной упаковки. Услугу "день после переезда". Заказывая офисный переезд у Трансплюс-НН, Вы получаете возможность, не отвлекаясь от переезда, отобрать невостребованную на новом месте мебель или другое имущество и сразу же передать их на ответственное хранение на наш склад. Хранение офисных вещей на специализированном складе позволит увеличить полезную площадь офиса, освободить подсобные помещения, а также, что самое главное, избавит Вас от беспокойства за сохранность сданного на хранение имущества. Внимание: Если количество рабочих мест переезжающей компании не превышает 10-ти, то упаковку всех личных вещей клиента и всей имеющейся документации произведут специалисты мувинговой компании. В остальных случаях дополнительные услуги будут предоставляться на платной основе. Преимущества Какие преимущества получают клиенты мувинговой компании? Мы и наши партнеры на период переезда берем на себя всю материальную ответственность за сохранность и целостность Вашего имущества, что в обязательном порядке указывается в договоре об оказании мувинговых услуг. Оплату за переезд заказчик осуществляет после оказания услуг и в соответствии с актами о выполненных работах. Наши партнеры начали свою работу в сфере оказания мувинговых услуг еще в начале 2000 и заслужили репутацию надежных поставщиков услуг по переездам офисов и квартир, гарантирующих осуществление переезда в самые кратчайшие сроки. Процесс переезда начинается за несколько дней до того, как начнется упаковка имущества и произойдет фактический выезд со старого адреса. О порядке организации переезда офиса Взаимодействие между клиентом и мувинговой компанией осуществляется в следующем порядке: Предварительная консультация клиента обратившегося в компанию по телефону или по электронной почте. Менеджеры компании подробно расскажут обо всех этапах организации офисного переезда, а также предварительно определят его примерную стоимость, с учетом конкретных обстоятельств. Определение объема предстоящих работ. В удобное для заказчика время к нему приедет специалист компании, который на месте составит опись и подсчитает объем имущества, которое потребуется перевезти. Он же определит места для наиболее удобного подъезда автотранспорта и проведения погрузочных и разгрузочных работ, составит перечень и график требуемых работ, даст заказчику все необходимые советы по подготовке офисного помещения к предстоящему переезду. Представление заказчику коммерческого предложения с указанием графика работы и стоимости всех работ, а также контактных данных менеджера проекта. Подписание сторонами договора, в котором указывается перечень перевозимого имущества, график работ, сметы, список оказываемых услуг, а также ответственность мувинговой компании за сохранность имущества клиента. Непосредственное осуществление переезда офиса.
"Трансплюс-НН"